четверг, 2 июня 2011 г.

Нитка-резинка. МК.

Несколько человек спросили меня о нитке -резинке. Я решила написать пост на эту тему и ответить на все вопросы.

Нитка резинка продается в обычных магазинах: Ткани, Фурнитура..., вообщем там где продаются обычные нитки. Она бывает разных цветов. Я выбрала нейтральный такой - бежевый, потому-что не знала из какой ткани буду шить сарафан


Заправляется эта нитка в нижнюю нить вручную легким натяжением:


Верхняя нить - обычная.
Обычной прямой строчкой шьем, лицевая сторона сверху.


Обязательно делайте обратный ход в начале и в конце строчки, чтобы резинка держалась! Если не сделали, то можно завязать узелок.


Это лицевая сторона. Нитка у меня не в тон, специально,чтоб видно было вам.:)


Изнаночная:


Рассказала Вам то, что я знаю о нитке-резинке. Вроде ответила на все вопросы.)
Если еще что вспомню, добавлю.

45 комментариев:

  1. Спасибо! Иголка какая должна быть- на 100 или 110?

    ОтветитьУдалить
  2. Марго, иголку я не меняла, у меня стоит на средний тип ткани, я ей всегда и шью, номер: 14(90)

    ОтветитьУдалить
  3. судя по картинке, так понимаю, что ткань, во время прострачивания натягивать не нужно?

    ОтветитьУдалить
  4. SabLank, нет, просто придерживаешь и она сама натягивается,идет как обычно.

    ОтветитьУдалить
  5. здорово!!!
    Большущее спасибище за МК !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и я тоже СПАСИБО хочу сказать!!! Так красиво и так просто. Пошла и я шить дочкам...)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое-пребольшое!Очень хотелось попробовать,теперь точно это осуществлю!

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты) давно хотела ниткой-резинкой пошить, а теперь увидела, как это делается) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое за МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, на здоровье! Шейте, это правда очень легко.

    ОтветитьУдалить
  11. Машуля, спасибо тебе огромущщщщщщщее!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Благодарю за объяснения!)
    а в очередной раз выражаю восхищение Вашим творчеством и фантазией!))) (не всегда есть возможность комментировать каждое сообщение)

    кстати, не пробовали специальную лапку, которая рюши собирает?? я видела готовую юбку (по принципу американских, в которых рюши как пена! восторг!), просто и быстро. сама хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  13. GreenElefantik,Вероника, спасибо большое!
    Нет, не пробовала, а что лапка отдельно продается?

    ОтветитьУдалить
  14. Маша спасибо, ты меня прям сарафаном вдохновила, сбегала купила эту мега нитку, в ночи попробую пошить

    ОтветитьУдалить
  15. Свет, да я сама вдохновилась, хочу теперь что-нибудь и себе сшить)))

    ОтветитьУдалить
  16. А отпускать натяжение верхней нити не надо? Я пробовала так как у тебя, но почему то ничего не присобралось, а на изнанке резинка растянулась:(
    Отпустила верхнюю нить - вроде лучше, но тоже не сборка получилась, плюс с лицевой - нитки "пузырями"((( Что еще сделать, не знаю...

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, ну теперь точно шить придется:) Я все ходила думала, а сегодня подружку встречаю, а она бац - в комбинзоне классном, с резинкой! Домой прихожу, а тут твой МК:) И как после такого спокойно жить дальше без единой вещички в такой технике?!:)

    ОтветитьУдалить
  18. супер! Спасибо, все оказывается так просто)))

    ОтветитьУдалить
  19. Непослушная мама, я ничего не отпускала. не знаю, у меня натяжение нити стоит 5. Думаю, что нужно регулировать натяжение методом проб и ошибок. Напиши потом,получилось или нет, мне интересно очень.

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо большое!!!!!!! буду пробовать, как перепадет время, спасибо за подробности и фотки

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, спасибо огромное! Я просто спала и видела такие оборочки и всё думала..ну как их можно сделать. И вот наконец могу попробовать. Ведь так и рукавчики можно засборить.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за МК! Давно хотела попробовать шить с ниткой-резинкой!

    ОтветитьУдалить
  23. Большое Спасибо! Взяла на заметку что такое в природе есть и покупается в обычных магазинах. У меня как раз в том году летний сарафан с такой стежкой распоролся, теперь знаю как его починить!

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, тоже спешу сказать спасибо за такую подробность! Как раз думаю сшить сарафан, ткань уже заждалась )И резиночки там будут в самый раз.

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, очень нужная информация - искала!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, спасибо за МК, прикупила себе примовские щипцы, после твоего МК, теперь вот видимо и купленная уже давненько нитка-резинка дождалась своего часа ))
    заходи ко мне в блог за наградой ;)
    http://smelodeya.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  27. Большое спасибо за МК, жаль что у меня нет девочки, чтобы сшить такой чудный сарафан с резиночкой :)))
    Если возможно, я бы хотела передать наградку тебе и твоему блогу, одному и второму :)
    Заходи и принимай :)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, Маша! Очень полезное творение - эта резинка! Попробую как-нибудь.Тем более, что в этм сезоне очень модны вещи с ней! :)

    ОтветитьУдалить
  29. А у меня с первого раза не получилось.... Не знаю, что не так...

    ОтветитьУдалить
  30. Я так понимаю, что не каждая машинка берет эту нитку, что можно поэкспериментировать еще на разных тканях...

    ОтветитьУдалить
  31. Так обидно, Маш! Я специально сшила уже и прямоугольник, и лямочки сделала, и всё всё, а резинка не работает! (((((

    ОтветитьУдалить
  32. большое спасибо!!! а я всё голову ломала,как это можно сделать на обычной швейной машинке. оказывается можно)))) ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, Маша, Вы меня вдохновили. К сожалению не была готова, к тому, что столько придется повозиться с натяжением нижней нити в шпульке. Отложила пошив такого сарафана до времени когда доча уедет к бабушке, а пока просто на резинку собрала )))

    ОтветитьУдалить
  34. ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ-ПРОСТО!!!!! А Я ТО ДУМАЛА ЧТО ДЛЯ ТАКОГО "РЕЗИНОЧНОГО" ЭФФЕКТА НУЖНА СПЕЦИАЛЬНАЯ МАШИНКА!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, благодарю!
    Сшила себе сарафанчик из юбки, уже прогуляла его где полагается! :-)
    http://koanita.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо! долго мучилась как такое шьют! оказывается это возможно =)

    ОтветитьУдалить
  37. Обалдеть!!!!!!!!!! Никогда не знала, что это можно сделать не выходя из дома!!!!!!)))) Думала, что только в ателье на такое способны! Спасибо за МК!)))

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо огромное за МК, так все просто оказывается, а я все голову ломала.

    ОтветитьУдалить
  39. Большое спасибо за МК. Давно купила такую нить и никак не рискну воспользоваться. Лето близится и пора шить девочкам сарафанчики!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!